Автозапчасти CHRYSLER подбор по каталогоу

CHRYSLER - сделано великолепно!

CHRYSLER - американская автомобилестроительная компания, основанная в 1925 году.

Является одним из автопроизводителей "Большой тройки" в Соединенных Штатах со штаб-квартирой в Оберн-Хиллз, штат Мичиган. Это американская дочерняя компания транснациональной автомобильной компании Stellantis. Stellantis North America продает автомобили по всему миру под марками Chrysler, Dodge, Jeep и Ram. В него также входят Mopar, подразделение автомобильных запчастей и аксессуаров, и SRT, подразделение высокопроизводительных автомобилей.

 Штаб-квартира: Межштатная автомагистраль 75, Оберн-Хиллз, Мичиган, северный пригород Детройта.

 

Страна происхождения бренда

США - страна происхождения бренда CHRYSLER

 

Масло CHRYSLER официальный сайт производителя

https://chrysler.ru

 

Способ производства продукции под маркой CHRYSLER

Mopar - дочерняя компания Chrysler, специализирующаяся на производстве моторных и трансмиссионных масел для автомобилей Jeep, Chrysler, Ram и Dodge. Для всех автомобилей, произведенных на заводах этих брендов, использование продукции Mopar не просто рекомендуется, а является обязательным.

Это объясняется несколькими причинами:

– подходящие характеристики вязкости, текучести, температурного режима и стойкости к окислению. Наверно, ни для кого не секрет, что американские автомобили сильно отличаются от европейских по требованиям к моторному маслу. И заливать жидкость европейского или китайского производства в автомобиль Jeep, Chrysler или Dodge – не самая лучшая идея. Это вполне может привести к поломке двигателя. А замена мотора – операция очень дорогостоящая.

– подход к производству. Компания Mopar при разработке своей продукции сотрудничает с ExxonMobil, одним из известнейших мировых поставщиков нефти. Кроме того, масла фирмы применяются не только в обычных автомобилях, но и в гоночных болидах NASCAR, нагрузки на двигатели которых можно описать разве что словом «экстремальные».

- третья причина (касается в основном трансмиссионного масла) – обратная совместимость. Для авто, выпущенных до 2000 года, существуют определенные стандарты (к примеру, ATF 3). Иногда найти подходящую продукцию довольно сложно. Масло Mopar ATF 4 обратно совместимо со всеми АКПП, выпущенными компаниями Chrysler, Dodge и Jeep как до, так и после 2000 года. 

 

Продукция CHRYSLER рейтинг потребительского доверия

5 - рейтинг потребительского доверия

100% потребителей рекомендуют продукцию под маркой Chrysler

 

CHRYSLER каталог оригинальных смазочных материалов

Каталог Chrysler по смазочным материалам, моторным маслам и специальным жидкостям для автомобильных систем

 

CHRYSLER подбор масла по типу двигателя

Для бензиновых двигателей

Для дизельных двигателей

 

Купите моторные масла и смазочные материалы CHRYSLER по минимальной цене с доставкой по Коломне

В нашем интернет магазине вы сможете заказать моторное масло от ведущего мирового бренда смазочных материалов Chrysler c доставкой до двери по выгодной цене от официального поставщика:

CHRYSLER MOPAR MaxPro - оригинальное моторное масло для двигателей американских автомобилей Jeep, Dodge, Chrysler.

CHRYSLER Platinum European Formula - синтетическое моторное масло, которое применяется как в двигателях легковых автомобилей, так и машинах с дизельными двигателями малой грузоподъемности.

CHRYSLER Platinum Fully Synthetic - моторное масло содержащее большое количество высокоактивных моющих средств. Для двигателя обеспечивается надежная защита в самых экстремальных режимах работы, серьёзная очистка деталей поршневой группы. Масло соответствует всем самым строгим требованиям и допускам.

CHRYSLER Q Diesel PLUS - моторное масло для дизельных двигателей

CHRYSLER Shell Rotella T6 Synthetic - полностью синтетическое моторное масло обеспечивает защиту, которая позволяет экономить деньги за счет повышенной топливной экономичности без ущерба для защиты и долговечности двигателя. Хорошо работает в тяжелых дизельных двигателях даже при экстремальных температурах, отвечая и превосходя отраслевые стандарты производительности.

 

Масло моторное CHRYSLER обзоры, тесты, отзывы

 

История бренда:

1925-1998: корпорация Крайслер
Компания Chrysler была основана Уолтером Крайслером 6 июня 1925 года, когда Maxwell Motor Company (с 1904 года) была реорганизована в Chrysler Corporation. Штаб-квартира компании находилась в детройтском анклаве Хайленд-Парк, где она оставалась до завершения переезда в свое нынешнее местоположение в Оберн-Хиллз в 1996 году.
Крайслер прибыл в компанию Maxwell-Chalmers в начале 1920-х годов, нанятый для восстановления проблемной деятельности компании (после аналогичной спасательной операции в Willys-Overland car company). В конце 1923 года производство автомобиля Чалмерса было прекращено.

В январе 1924 года Уолтер Крайслер выпустил хорошо принятый автомобиль Chrysler. Chrysler Six был разработан для того, чтобы предоставить клиентам современный, хорошо спроектированный автомобиль по доступной цене. Элементы этого автомобиля можно проследить до прототипа, который разрабатывался в Willys во время правления Chrysler Оригинальный Chrysler 1924 года выпуска включал карбюраторный воздушный фильтр, двигатель высокой компрессии, смазку под полным давлением и масляный фильтр - функции, отсутствовавшие в большинстве автомобилей того времени. Среди инноваций первых лет были первые серийные гидравлические тормоза для четырех колес, система, почти полностью разработанная Chrysler с патентами, присвоенными Lockheed, и резиновые опоры двигателя, называемые "плавающей мощностью" для снижения вибрации. Компания Chrysler также разработала колесо с ребристым ободом, предназначенное для предотвращения слетания спущенной шины с колеса. В конечном итоге это колесо было принято на вооружение автомобильной промышленностью по всему миру.

Бренд Maxwell был прекращен после 1925 модельного года, а новые, более дешевые четырехцилиндровые Chryslers, представленные в 1926 году, были спроектированы под эмблему Maxwells. Передовые разработки и испытания, внедренные в автомобили корпорации Chrysler, помогли компании выйти на второе место по продажам в США к 1936 году, которое она занимала до 1949 года.

В 1928 году корпорация Chrysler начала разделять свои предложения автомобилей по ценовому классу и функциональному назначению. Бренд Plymouth был представлен на недорогом сегменте рынка (создан, по сути, путем очередной переработки и перенастройки четырехцилиндровой модели Chrysler Series 50). В то же время был представлен бренд DeSoto в сегменте среднеценовых автомобилей. Также в 1928 году Chrysler купил компанию Dodge Brothers automobile and truck company и продолжил успешную линейку автомобилей Dodge и линейку грузовиков Fargo. К середине 1930-х годов подразделения DeSoto и Dodge поменялись местами в корпоративной иерархии.


Модель автомобиля Imperial 1955 года выпуска, в первый год существования отдельной марки, отдельно от Chrysler, была представлена на Чикагском автосалоне в январе 1955 года
Название Imperial использовалось с 1926 года, но никогда не было отдельной маркой, только топовым Chrysler. Однако в 1955 году компания решила предложить его в качестве собственной марки и подразделения, чтобы лучше конкурировать со своими конкурентами, Lincoln и Cadillac. Это дополнение изменило традиционную линейку из четырех марок компании на пять (в порядке изменения цены снизу вверх): Plymouth, Dodge, DeSoto, Chrysler и теперь отдельный Imperial.

В 1954 году Chrysler был эксклюзивным поставщиком двигателя Hemi для Facel Vega, парижского автопроизводителя, который предлагал собственную линейку автомобилей класса люкс ручной сборки с предлагаемыми трансмиссиями PowerFlite и TorqueFlite. Facel Vega Excellence представлял собой четырехдверный хардтоп с откидывающимися назад каретными дверями, который продавался за 12 800 долларов США (135 175 долларов в долларах 2023 года).

Полностью транзисторный автомобильный радиоприемник Chrysler – Philco 1955 года выпуска – анонс радиопередачи "Последние новости"
28 апреля 1955 года Chrysler и Philco объявили о разработке и производстве первого в мире полностью транзисторного автомобильного радиоприемника. Полностью транзисторный автомобильный радиоприемник Mopar модели 914HR, разработанный и производимый Chrysler и Philco, стоил 150 долларов на моделях Imperial automobile 1956 года выпуска. Компания Philco начала производство этого радиоприемника осенью 1955 года на своем заводе в Сандаски, штат Огайо.

28 сентября 1957 года Chrysler анонсировала первый серийный электронный впрыск топлива (EFI) в качестве опции на некоторых своих новых моделях автомобилей 1958 года выпуска (Chrysler 300D, Dodge D500, DeSoto Adventurer, Plymouth Fury). Первая попытка использовать эту систему была предпринята компанией American Motors в 1957 году на Rambler Rebel. В электроинжекторе Bendix Corporation использовался блок транзисторного компьютерного мозгового модулятора, но проблемы с прорезыванием зубов на предсерийных автомобилях привели к тому, что было произведено очень мало автомобилей. Система EFI в Rambler отлично работала в теплую погоду, но при более низких температурах запускалась с трудом, и AMC решила не использовать эту систему EFI на своих серийных автомобилях Rambler Rebel 1957 года выпуска, которые продавались широкой публике. Крайслер также использовал систему впрыска топлива Bendix "Electrojector", и только около 35 автомобилей были построены с этой опцией на моделях автомобилей 1958 года выпуска. Владельцы EFI Chryslers были настолько недовольны, что все, кроме одного, были дооснащены карбюраторами (в то время как этот был полностью восстановлен, при этом оригинальные электронные проблемы EFI были решены).

Valiant также был представлен в 1960 модельном году как отдельный бренд. На рынке США Valiant был выпущен в качестве модели линейки Plymouth в 1961 году, а производство DeSoto было прекращено в 1961 году. За этими исключениями в зависимости от года выпуска и рынка, диапазон цен Chrysler от самых низких до самых высоких с 1940-х по 1970-е годы составлял Valiant, Plymouth, Dodge, DeSoto, Chrysler и Imperial.
С 1963 по 1969 год Chrysler увеличила существующие доли, чтобы получить полный контроль над французскими компаниями Simca, британскими Rootes и испанскими Barreiros, объединив их в Chrysler Europe в 1967 году. В 1970-х годах было установлено инженерное партнерство с Mitsubishi Motors, и Chrysler начал продавать автомобили Mitsubishi под марками Dodge и Plymouth в Северной Америке.

Крайслер изо всех сил пытался адаптироваться к меняющимся условиям 1970-х годов. Когда в начале 1970-х вкусы потребителей сместились в сторону автомобилей меньшего размера, особенно после нефтяного кризиса 1973 года, Chrysler не смог удовлетворить спрос, хотя их компактные модели на платформе кузова "А", Dodge Dart и Plymouth Valiant, доказали экономичность и надежность и продавались очень хорошо. Дополнительное бремя возникло из-за усиления конкуренции за импорт в США и ужесточения государственного регулирования безопасности автомобилей, экономии топлива и выбросов. Как самому маленькому из "Большой тройки" американских автопроизводителей, Chrysler не хватало финансовых ресурсов для решения всех этих задач. В 1976 году, с прекращением производства reliable Dart / Valiant, контроль качества снизился. Их замены, Dodge Aspen и Plymouth Volare, были удобными и обладали хорошей управляемостью, но вскоре владельцы столкнулись с серьезными проблемами надежности, которые распространились и на другие модели. Двигатели вышли из строя и / или работали плохо, а кузова покрылись преждевременной ржавчиной. В 1978 году для перестройки компании был привлечен Ли Якокка, а в 1979 году Якокка обратился за помощью к правительству США. Позже Конгресс принял Закон о гарантиях по кредитам, предоставляющий гарантии по кредитам на сумму 1,5 миллиарда долларов. Закон о гарантиях по кредитам требовал, чтобы Chrysler также получил концессии или помощь в размере 2 миллиардов долларов из источников за пределами федерального правительства, которые включали снижение процентных ставок на 650 миллионов долларов сбережений, продажу активов на 300 миллионов долларов, налоговые льготы на местном уровне и в штате на 250 миллионов долларов и сокращение заработной платы примерно на 590 миллионов долларов, а также размещение акций на 50 миллионов долларов. 180 миллионов долларов должны были поступить от концессий дилеров и поставщиков. Также в 1978 году Якокка передал проблемное европейское предприятие PSA Peugeot Citroën за номинальный 1 доллар, взяв с собой существенные убытки и долги группы, которые тянули остальной бизнес вниз.

После периода закрытия заводов и сокращения зарплат, согласованного как руководством, так и автопрофсоюзами, кредиты были погашены с процентами в 1983 году. В ноябре 1983 года были представлены Dodge Caravan / Plymouth Voyager, что сделало минивэн основной категорией и положило начало возвращению Chrysler к стабильности.

В 1985 году была создана компания Diamond-Star Motors, что еще больше расширило отношения Chrysler и Mitsubishi. В 1987 году Chrysler приобрела American Motors Corporation (AMC), которая объединила прибыльный бренд Jeep под эгидой Chrysler.

Вид с высоты птичьего полета на всемирную штаб-квартиру и технологический центр Chrysler в Оберн-Хиллз, Мичиган, завершен в 1996 году. Фотография сделана в 2002 году.
В 1985 году Chrysler заключила соглашение с AMC о производстве заднеприводных автомобилей на платформе Chrysler M, а также переднеприводных автомобилей Dodge Omnis на заводе AMC в Кеноше, штат Висконсин. В 1987 году Chrysler приобрела 47% акций AMC, которые принадлежали Renault. Оставшиеся в обращении акции AMC были куплены на NYSE к 5 августа 1987 года, в результате чего сумма сделки составила где-то от 1,7 до 2 миллиардов долларов США, в зависимости от того, как были подсчитаны затраты. Генеральный директор Chrysler Ли Якокка хотел бренд Jeep, особенно Jeep Grand Cherokee (ZJ), который находился в стадии разработки, новый завод мирового класса в Брамалее, Онтарио, и инженерный и управленческий талант AMC, который стал решающим для будущего успеха Chrysler. Chrysler учредил подразделение Jeep / Eagle как "специализированное" подразделение для продвижения продукции, резко отличающейся от продукции на базе K-car, поскольку автомобили Eagle ориентированы на импортных покупателей.[требуется цитирование] Бывшие дилеры AMC продавали автомобили Jeep и различные новые модели Eagle, а также продукцию Chrysler, укрепляя систему розничной дистрибуции автопроизводителя.

Eurostar, совместное предприятие Chrysler и Steyr-Daimler-Puch, начало производство Chrysler Voyager в Австрии для европейских рынков в 1992 году.

1998-2007: DaimlerChrysler
В 1998 году Chrysler и ее дочерние компании заключили партнерство, получившее название "слияние равных" с немецкой Daimler-Benz AG, создав объединенное предприятие DaimlerChrysler AG. К удивлению многих акционеров, Daimler приобрела Chrysler в результате обмена акциями до того, как генеральный директор Chrysler Боб Итон ушел в отставку. При DaimlerChrysler компания называлась DaimlerChrysler Motors Company LLC, а ее операции в США обычно назывались "DCX". Бренд Eagle был снят с производства вскоре после слияния Chrysler с Daimler-Benz в 1998 году Jeep стал самостоятельным подразделением, и были предприняты усилия по объединению брендов Chrysler и Jeep в одно торговое подразделение. В 2001 году производство марки Plymouth также было прекращено.

Eurostar также построила Chrysler PT Cruiser в 2001 и 2002 годах. Австрийское предприятие было продано Magna International в 2002 году и стало Magna Steyr. Производство Voyager продолжалось до 2007 года, тогда как Chrysler 300C, Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander также производились на заводе с 2005 по 2010 год.

14 мая 2007 года DaimlerChrysler объявила о продаже 80,1% Chrysler Group американской частной инвестиционной компании Cerberus Capital Management, L.P., впоследствии известной как Chrysler LLC, хотя Daimler (переименованная в Daimler AG) продолжала владеть 19,9% акций.

2007-2014: последствия Великой рецессии
Экономический коллапс во время финансового кризиса 2007-2008 годов поставил компанию на грань. 30 апреля 2009 года автопроизводитель подал заявку на защиту от банкротства по главе 11, чтобы иметь возможность работать в непрерывном режиме, одновременно пересматривая структуру своего долга и другие обязательства, что привело к дефолту корпорации по обеспеченным долгам на сумму более 4 миллиардов долларов. Правительство США охарактеризовало действия компании как "подготовленное хирургическое банкротство".

10 июня 2009 года практически все активы Chrysler были проданы компании "Новый Крайслер", организованной как Chrysler Group LLC. Федеральное правительство поддержало сделку, выделив 8 миллиардов долларов США на финансирование почти под 21%. При генеральном директоре Серджио Маркионне было внедрено "Производство мирового класса", или WCM, система тщательного контроля качества производства, и несколько продуктов были повторно выпущены с качеством и роскошью. Подразделения Ram, Jeep, Dodge, SRT и Chrysler были разделены, чтобы сосредоточиться на собственной идентичности и бренде, и за 21 месяц произошло 11 крупных обновлений моделей. Модели PT Cruiser, Nitro, Liberty и Caliber (созданные во время DCX) были сняты с производства. 24 мая 2011 года Chrysler погасил свои кредиты на сумму 7,6 миллиарда долларов правительствам Соединенных Штатов и Канады. Казначейство США в рамках Программы помощи проблемным активам (TARP) инвестировало в Chrysler 12,5 миллиарда долларов и вернуло 11,2 миллиарда долларов при продаже акций компании в мае 2011 года, что привело к убытку в 1,3 миллиарда долларов. 21 июля 2011 года Fiat купил акции Chrysler, принадлежащие Казначейству США. В результате покупки Chrysler снова перешел в иностранную собственность, на этот раз в качестве подразделения класса люкс. В Chrysler 300 на некоторых европейских рынках получил обозначение Lancia Thema (с дополнительными опциями двигателя), что дало Lancia столь необходимую замену своему флагману.

2014-2021: Автомобили Fiat Chrysler
21 января 2014 года Fiat купил оставшиеся акции Chrysler, принадлежащие VEBA, на сумму 3,65 миллиарда долларов. Несколько дней спустя было объявлено о предполагаемой реорганизации Fiat и Chrysler в рамках новой холдинговой компании, Fiat Chrysler Automobiles, вместе с новым логотипом FCA. Самый сложный запуск для этой новой компании произошел сразу же в январе 2014 года с полностью переработанным Chrysler 200. Автомобиль создан полностью интегрированной компанией FCA, работающей на глобальной платформе для компактных автомобилей.
16 декабря 2014 года Chrysler Group LLC объявила о смене названия на FCA US LLC.

12 января 2017 года акции FCA, торгуемые на Нью-Йоркской фондовой бирже, потеряли в цене после того, как EPA обвинило FCA США в использовании программного обеспечения для обмана выбросов для уклонения от тестов на выбросы дизельного топлива, однако компания опровергла обвинения, а председатель и главный исполнительный директор Серджио Маркионне строго отверг их. На следующий день акции выросли, поскольку инвесторы преуменьшили эффект обвинений. Аналитики оценили потенциальные штрафы в размере от нескольких сотен миллионов долларов до 4 миллиардов долларов, хотя вероятность крупного штрафа была низкой. Старший сенатор США Билл Нельсон призвал FTC изучить возможный обманный маркетинг внедорожников компании с дизельным двигателем. Акции упали на 2,2% после этого объявления. FCA США в 2022 году признает себя виновным по уголовному обвинению в сговоре с целью обмана США, мошенничестве с проводами и нарушении Закона о чистом воздухе.

21 июля 2018 года Серджио Маркионне ушел с поста председателя правления и генерального директора по состоянию здоровья, и его заменили Джон Элканн и Майкл Мэнли соответственно.

В результате прекращения внутреннего производства более экономичных легковых автомобилей, таких как седаны Dodge Dart и Chrysler 200, FCA США решила выплатить 77 миллионов долларов штрафов за нарушение стандартов топливной экономичности, установленных в соответствии с Законом об энергетической независимости и безопасности 2007 года, для своего автопарка 2016 модельного года. Компания снова была оштрафована на 2017 модельный год за несоответствие минимальным внутренним стандартам легковых автомобилей. FCA описала гражданский штраф в размере 79 миллионов долларов как "не ожидаемый, который окажет существенное влияние на ее бизнес".

В рамках соглашения, заключенного в январе 2019 года, Fiat Chrysler должен был отозвать и отремонтировать около 100 000 автомобилей, оснащенных 3,0-литровым экодизельным двигателем V6 с запрещенным устройством отключения, выплатить 311 миллионов долларов в общей сложности гражданских штрафов регулирующим органам США и CARB, выплатить 72,5 миллиона долларов в качестве гражданских штрафов штата, провести реформы корпоративного управления и заплатить 33,5 миллиона долларов за снижение избыточного загрязнения окружающей среды. Компания также должна была выплатить пострадавшим потребителям до 280 миллионов долларов и предложить расширенные гарантии на такие автомобили стоимостью 105 миллионов долларов. Общая сумма соглашения составила около 800 миллионов долларов, хотя FCA не признала ответственности и это не привело к прекращению продолжающегося уголовного расследования.

В феврале 2023 года Chrysler представила концепт своего первого электромобиля, Chrysler Halcyon, седана с электрическим приводом.

 

Посмотрите все бренды моторных масел от ведущих производителей

В нашей компании вы можете купить моторные масла именитых брендов с подбором по артикулу оригинального каталога, марке автомобиля или ВИН номеру:

Каталоги подбора оригинальных смазочных материалов от лучших мировых брендов

Переходя по ссылке, вы сможете подобрать масло в двигатель для технического обслуживания от ведущих производителей смазочных материалов 

Все бренды производителей автозапчастей

Нажав на ссылку, вы сможете посмотреть все бренды, представленные нашей компанией.

Подобрать запчасти для автомобиля

Перейдите по этой ссылке, чтобы специалист компании подобрал необходимые запчасти для вашего авто.

На главную

© 2024 Интернет-магазин автозапчастей для иномарок с доставкой по Коломне и Московской области — carcod.ru